Как мужик на жигулях в космос летал

На днях ездил к родителям, они у меня давно на дачу переехали и живут там круглогодично.

Сидели – ужинали, зашел мужик какой-то.

Отец его сразу за стол посадил и говорит: вот, мол, знакомься сын, это - сосед наш, Максим Петрович, его дом через два участка, хороший человек, летчик гражданской авиации на пенсии , и… Илон Маск нашего садового товарищества!

И ржет.  Мужик тоже заулыбался, рукой махнул, мол, да ладно тебе, Николаич…

- А почему Илон Маск? - спрашиваю.

- А потому, что он на второй день после Илона Маска, старую оранжевую «копейку»- в космос запускал. Чуть-чуть не долетел! – и опять вдвоем с мужиком ржут.

После ужина мужик рассказал:

У меня, говорит, на другом конце дачного поселка, друзья живут, люди тоже с авиацией связаны, ну и позвали они меня помочь им баню ставить.

А у меня кое-какие стройматериалы остались - решил им отвезти. Погрузил это все в свою копейку и поехал.

Приехал, поработали мы, после работы, как положено, выпили-закусили немного, прошлое повспоминали, авиацию. Обратно я решил не по узким улочкам дачного поселка ехать (выпил ведь), а поехал в объезд, по дороге, которая по границе поселка идет.

Дорога укатана, грейдер прошел в обе стороны, по обочинам высокие сугробы, уже заледенели.

Еду, вижу – впереди резкий поворот, а прямо – сугроб огромный. Я чисто машинально решил штурвал на себя взять, поверху над сугробом пройти – но тут спохватился – какой «поверху» - я ведь НЕ ЛЕЧУ, а НА ЗЕМЛЕ!

А на земле руление в самолете осуществляется педалями.


Дорога на право уходит, я правую педаль и нажал. (Педаль «газа» в авто).

Смотрю – а ситуация-то внештатная – руления не происходит, а обороты двигателя растут.

Я собрался весь, думаю, успею вырулить, должен успеть!

В штурвал вцепился и правую педаль до упора выжал.

Последнее что помню - мысль в голове пульсировала – почему растут обороты двигателя…

Короче на полном газу наскочил на сугроб, как на трамплине подскочил и пролетел 2 участка! Плюхнулся на грядки на третьем. Хорошо не зацепил никого, да и сам ушибами отделался.

Теперь весь поселок меня Илоном Маском и зовет...