Когда девушка знает себе цену




Когда мне было чуть за 20, довелось пожить на районе, квартиру в панельке снимал.

Одним холодным зимним утром вышел пораньше, чтобы машину прогреть, от снега очистить.

Утро, зима, холодно, мороз -10-15.

Мимо идёт пара таких пропито-помятых местных жителей, он и она, обоим лет 50-60, уже пьяные (7 утра!!!).

Оба заплывшие, у неё на двух глазах синяки.

Идут ругаются, чего-то не поделили.

В какой-то момент мужик с разворота бьёт бабу в ухо.

Она падает на спину и уже не шевелиться... Мужик спокойно уходит.

Стою, думаю, что делать? Связываться с этой пьянью не хочется. Но баба лежит на снегу, не шевелится, может уже копыта отбросила, а если нет - замерзнет.

Подхожу к ней, смотрю глаза вроде открыты, лежит в небо смотрит.

Я говорю:

- Женщина, женщина! Как самочувствие?

Продолжая лежать она фокусирует на мне мутный взгляд, рассматривает меня, потом еле как встает и отвечает, отряхиваясь:

- Я на улице НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ!