Как сделать окружающий нас мир светлее?





Однажды у меня возле магазина попросил денег оборванный мужчина.

В деньгах я ему отказал (я принципиально денег не даю,не хочу поддерживать бизнес).

Но что-то заставило меня вернуться и спросить на что он собирает.

На билет домой!-ответил он.

Я предложил ему поесть, мы пошли в сторону моего дома и по дороге он рассказал подробности , как он оказался на улице.

В принципе , ситуация довольно банальная...

Он приехал в Москву на заработки.

По профессии он бетонщик, запил и под это дело его обокрали и стукнули ему по голове.

Мужик (Олегом зовут,46 лет) попал в реанимацию,впал в кому и месяц в ней провалялся. Затем был выписан и предоставлен сам себе.

Я его покормил, осведомился о наличие ран/язв/травм/нарывов, дал ему несколько предметов первой необходимости и свой номер.

Пару раз ходил в магазин, возле которого его встретил, но больше я Олега там не видел. И вот сегодня вечером мне приходит смс: