На кикие фокусы способна плохая память?



С утра надо мне было съездить в поликлинику.

Выхожу на улицу. Машины припорошило снегом. Подхожу к своей и пытаюсь открыть замок. Не поддается.

В принципе, в последнее время он у меня часто не поддавался,а отремонтировать руки не доходили. Не беда, думаю. Нажимаю на сигналку - не работает. Приехали...

Наверное еще и аккумулятор сдох. Стою грустный, пытаюсь все-таки открыть ее ключом, чтобы снять аккумулятор.

И тут за спиной слышу грубый голос.

- Ну чё, никак?

Оборачиваюсь, и вижу, стоит рядом мужик. 

Обошел меня, нагло так облокотился на багажник моей машины и улыбается по-идиотски. 

Не отрываясь от процесса, отвечаю:

- Никак...

- Не поддается?

- Не-а.

- А далеко собираешься-то? 

Тут я уже напрягаюсь. Потихоньку закипаю, замечая, что он еще и снежок с машины сметать начинает.

- Слушай, а тебе чего? Помочь хочешь? 

- А почему бы и нет? Помогу.

Подходит, отодвигает меня, достает свой ключ и оп-ля. Траля-ля. Открывает. 

Видимо, по моим пятирублевым глазам он понимает, что до меня не доперло и поясняет:

- Это - моя. Я тебе ее не отдам. А свою ищи. И больше не теряй.

И тут я понимаю всю глупость ситуации. Сердечно извиняюсь и бочком сваливаю.

P.S.  Я часто паркую машину в этом месте, и в этот день, видимо, от недосыпа, а может на автомате, мозг привел прямиком сюда.