О доверчивой Оле, которая не умела хитрить




Пришла в школу новая девочка. Зовут ее Оля. Оля была воспитанным ребенком, которая не знала что такое обманывать или хитрить. Такой ее воспитали родители.

Девочка росла в обеспеченной семье, поэтому в школу приходила с карманными деньгами.

У Оли сразу появился круг друзей, который с первых дней начали звать ее в школьный буфет, чтобы она купила им сладостей.

Оля была открытым ребенком и о своей жизни в новой школе все рассказывала своим родителям.

Мама с папой быстро поняли ситуацию и сказали Оле:

- Доченька, никакие они тебе не друзья. Тебя просто используют. Поэтому, когда тебя в следующий раз потянут в буфет, обязательно скажи им, что ты с ними больше никуда не пойдешь и покупать им сладости не будешь.

 Очередной школьный день пролетел очень быстро. А когда она вернулась из школы, ее сразу начали расспрашивать родители.

Оленька была ангельским ребенком. Как я говорил, обманывать и хитрить она не умела. И все честно рассказала родителям:

- Мне было тяжело это сказать, но я сделала как вы просили. Я им сказала, что в буфет я с вами ходить больше не буду, и не буду покупать вам сладостей... Вот вам деньги, идите и покупайте все сами...