Как с помощью неудачной шутки стать седым за 5 минут?


Как-то осенью наша семья пошла к родственникам, отмечать новоселье. Микрорайон только строился. В период конец 1970-х начало 1980-х он состоял из нескольких домов. 

Вся остальная территория была заполнена котлованами, постоянно затопленными водой. Всего 11 домов и 2,5 фонаря.

На тот момент я был 2-х годичным ребенком. Родственники шумной толпой одевались и партиями выходили из квартиры.

Папа вместе со мной вышел на улицу раньше других, чтобы я не вспотел. Немного погодя из дверей появилась мама.

На мне была куртка с шарфиком на шее. Рядом с подъездом я стоял один без папы и грустил.

Может из-за алкоголя он вышел по нужде или из-за чего-то другого, но 2-хлетний мальчишка остался на 5 мин один в осеннюю ночь там, где маленьких детей одних оставлять не стоит.

Отсутствие папы разозлило маму, она приняла решение «наказать» его.

Мы зашли в подъезд, я остался в нем, не говоря ни слова. Мама пошла ждать папу. Когда он пришел начала немного истерить и беспокоиться по поводу моего нахождения.

Папа с ужасом и страхом оглядел десятки гектаров с сотнями затопленными котлованами (половиной из них занималась СМУ отца).

Практически все не имели ограждений, освещения и не соответствовали требованиям безопасности.

Папа стал кричать "Слава! Где ты?" и начал шерстить метр за метром.

Мама перестала сердиться на него и позвала назад к нам. Папа обежал большую часть территории, прибежал весь грязный и бледный.

Ему было уже не до эмоций и маминых объяснений.

Поутру мы увидели, что голова 28-тилетнего мужчины, ранее ставший участником не оглашенного приграничного конфликта, покрылась несколькими седыми прядями. Память о "пропавшем сыне".

Папа не разговаривал с мамой больше недели. Но с того времени папа стал очень внимательным. До такой степени, что ходил с ним в соседнюю пивную.

Он давно ушел из жизни. Каждый год в день его рождения мы слушаем мамины рассказы о случаях с папой.

Ее повествования такие живые, что при наличии литературного таланта принялся бы за написание книги...